Как успехи у Livan в Китае?

Автомобиль Livan X3 Pro, первым вышедший на российский рынок, продаётся в России уже четвёртый месяц. О каких-то существенных продажах пока неизвестно. В мае продано 3 автомобиля. В июне аж 23. По июлю опубликованной в открытых источниках статистики пока нет.
А как же у Livan с продажами на родном китайском рынке? Тут показатели тоже скромные. Если посмотреть на статистику продаж автомобилей в Китае, то за июль 2023 года продано всего 39 автомобилей. Месяцем ранее было 72, а ещё месяцем ранее продано 95. Именно тогда случился обвал, ведь до этого компания продавала по пару тысяч авто в месяц. Объяснения у меня этому нет. Правда если посмотреть на экспорт, то в июле на внешний рынок ушло 834 автомобиля, в июне – 673, в мае – 880. Но даже эти объёмы для китайского автопроизводителя ничтожны, тем более, что имеется пять разных моделей. Часть этого экспорта – Россия.
Как я уже написал, у меня нет объяснения таким ничтожным продажам. Похоже дела у Livan обстоят плохо. Не исключаю, что через пару лет компания может прекратить своё существование. Стоит ли в такой ситуации покупать их автомобили? Есть риск через пару лет остаться с неликвидным автомобилем, который будет негде обслуживать, а поиском и заказом запчастей придётся заниматься самостоятельно.
В «китайском интернете» я не нашёл внятного объяснения низким продажам, однако есть новости о том, что они могут вернуться к росту благодаря увеличению капитала компании на 850 миллионов юаней (примерно 116.7 миллионов долларов). Свой капитал в Livan Auto увеличит Lifan Technology. Таким образом у Lifan Technology будет 55% акций, а у Geely Automobile оставшиеся 45% (ранее было по 50% у обоих).